Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "АЧИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1"

 

 Внеурочная деятельность и дополнительное образование

 

Декаративно-прикладное направление

    

«Неограниченное творчество»

       Программа «Неограниченное творчество» имеет художественную направленность и разработана на основе дополнительной общеразвивающей программы «Лепка». Особенностью данной программы является то, что педагог продумывает содержание, объем и степень сложности каждого занятия в соответствии с возможностями обучающихся, и каждого в отдельности. Программа включает в себя: декоративную лепку, аппликацию, элементарное конструирование, основы декупажа.

 

 Научно-техническое направленкие

 

«ЛЕГО-ЛЭНД»

        Лего – одна из самых популярных и распространенных ныне педагогических систем, широко использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. Целью использования легоконструирования в работе с детьми с нарушением слуха является овладение навыками начального технического конструирования, совершенствования остроты тактильных качеств, развитие мелкой моторики мускулатуры кистей рук, восприятия формы и размеров объекта, пространства.

 

 

Художественно-эстетическое направленние 

 

Программа жестового пения «Живые руки».

         Жестовая песня – песня зримая, ее нужно смотреть. Глухие дети очень эмоциональны, поэтому пение у них получается прекрасным. Жестовое пение – это сплав актерского мастерства, хореографии, драматургии и языка жестов. Данная программа рассчитана на обучение жестовому пению ребят разного возраста и разного уровня слуха. В процессе освоения жестового пения, дети развивают художественный вкус, расширяют кругозор.

 

Внеурочная деятельность

  «Веселая грамматика»

         

 

           Программа данного курса позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности. В процессе изучения грамматики школьники могут увидеть “волшебство знакомых слов”; понять, что обычные слова достойны изучения и внимания. Воспитание интереса к “Весёлой грамматике” должно пробуждать у учащихся стремление расширять свои знания по русскому языку, совершенствовать свою речь. Факультативный курс позволяет наиболее успешно применять индивидуальный подход к каждому школьнику с учётом его способностей, более полно удовлетворять познавательные и жизненные интересы учащихся. В отличие от классных занятий, на внеклассных учащиеся мало пишут и много говорят.

 

«В мире сказок»

          Целью программы является формирование духовной культуры и эстетическое развитие личности ребенка, осмысление им традиционных духовно-нравственных ценностей народа. В ходе занятий младшие школьники овладевают не только необходимыми теоретическими и практическими знаниями по содержанию программы, но и смогут проявить себя в духовно привлекательных, личностно значимых для них формах творческой деятельности.

 

«Учимся работать с текстом»

Цель занятий проводимых по данной программе - формирование умения учащихся работать с информацией, представленной в различном виде (текстов, таблиц, диаграмм), и решать учебные задачи на основе сформированных отдельных универсальных учебных действий. Занятия курса составлены таким образом, что при систематической работе с ними обучающиеся будут целенаправленно формировать универсальные учебные действия. Овладев ими, ученики на средней ступени обучения будут грамотно анализировать учебные статьи, систематизировать их содержание, выделять главные мысли и определения, сравнивать понятия, работать с таблицами и диаграммами.

 

 

«Проектная деятельность - Я познаю мир»

 

 

Проектная деятельность   в начальной школе обладает мощным развивающим потенциалом. Задача учителя – направить исследовательскую деятельность ребёнка не на глобальные проблемы, а на то, что дети могут увидеть сами, ощутить, почувствовать. Программа проектной и исследовательской  деятельности  «Я познаю мир»  предназначена для обучающихся начальной школы,  интересующихся исследовательской и проектной деятельностью.

По содержательной направленности программа является метапредметной, по функциональному предназначению – познавательно-исследовательской, по форме организации – коллективной, групповой и индивидуальной в зависимости от выбора учащихся.

          Цель  реализации программы: создать условия для  развития и формирования  познавательных  интересов, интеллектуальных, творческих  и коммуникативных способностей  учащихся, определяющих формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои ресурсные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 24.06.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»